Родиться слепым и глухим, а, значит, немым.
Зависеть всю жизнь от помощи других людей, которые стали твоими глазами, ушами и языком.
Учиться всему наощупь, познавая мир только по его грубым тактильным прикосновениям к поверхности коже и пальцам рук.
Никогда не увидеть и не узнать как могло или как должно было бы быть...
И всё-таки упорно жить, вопреки самой жизни... и благодаря ей...
Жить вопреки... здравому смыслу:
Родиться желанным, здоровым ребёнком в нормальной семье любящих роителей.
Расти здоровым и красивым, полноценно развиваться физически и ментально.
Чувствовать каждодневную заботу, иметь все, необходимые для развития ребёнка, радости жизни,
получить прекрасное образование и профессию, дающую первый и самый главный старт в жизни...
Чтобы потом просыпаясь по утрам, не понимать, зачем вообще живёшь...
Не оценив самые главные ценности - жизнь и здоровье, растрачивать их безжалостно,
с маниакальным упорством, не желая ничего менять в привычном, монотонном течении суток,
состоящих всё из тех же 24 часов, поделённых, в основном, на три равных части: сон, еда, удовольствия и все, связанные только с этим, заботы, приготовления, отправления...
Ни в чём себе не отказывать, ничего не менять, но знать, что ценой этого жалкого существования и станет сама жизнь...
Жить вопреки... этому миру:
Жить с верой и безмерной надеждой, что сегодняшний день обязательно будет лучше предыдущего, что именно сегодня и свершится самое главное - твоё общение с Богом.
Не убивать, не красть, говорить правду, не желать чужого и любить ближнего...
Любить и знать, что только такой выбор - жить по Библейским заповедям в этом мире,- даст душе шанс обрести вечность на Небесах...
Жить ради общения с Богом... вопреки чёрному злу бесовского мира...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!